Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля...
Полноприводные бескапотные автомобили и спецтехнику на шасси «Урал» представляет автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на 14-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии’2013». В экспозиции автозавода «Урал» - автомобили для строительной отрасли, укомплектованные двигателями семейства ЯМЗ-530 «Евро-4»: автогидроподъемник на базе шасси «Урал-43206», седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный «Урал-4320-3171-78» с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус «Урал-32552-3013-80». Выставка проходит с 4 по 8 июня в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо».
Автогидроподъемник «Manotti GDX28» на базе шасси «Урал-43206» (4х4) предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Максимальная рабочая высота – 28 м, максимальный вылет стрелы – 15,5 м, вращение поворотной платформы – 360º, максимальная нагрузка на люльку – 225 кг. Подъемник имеет ряд особенностей – электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, приоритет управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней безопасности, гидрозамки на цилиндрах и др. Машина оснащена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с улучшенными эргономическими параметрами обзорности и звукоизоляции. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 л.с.
Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» (4х4) с улучшенными потребительскими свойствами в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Автобус оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (6х6) в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке разнообразных грузов. Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8 т, полная масса автопоезда свыше 33 т. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до шести секций, поднятие груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, а также главным цилиндром. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 л.с.
Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 (6х6) с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность – 8,6 т. Бортовой «Урал-4320-3171-78» оснащен бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 л.с.
Седельный тягач "Урал-44202- 3511-80" с крановоманипуляторной установкой
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» организует....
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой