Новое оборудование для лаборатории «КАМАЗа»
В лаборатории аналитических исследований материалов прессово-рамного завода «КАМАЗа» осваивают новые приборы для анализа микроструктуры металла. Новое оборудование позволит повысить качество исследований.
Обновление материальной базы лаборатории аналитических исследований материалов (ЛАИМ) предусмотрено в рамках проектов «Реинжиниринг автопроизводства» и «Модернизация ПРЗ». Улучшилось оснащение лаборатории металлографии, здесь появились станки для автоматической и ручной подготовки проб, автоматический пресс для горячей запрессовки образцов в различные смолы, отрезной станок и анализатор фрагментов микроструктуры твёрдых тел на базе инвертированного микроскопа. В лаборатории производится входной контроль качества металлопроката, его механических свойств и микроструктуры материала, химического состава. «При оценке качества микроструктуры выявляются скрытые дефекты, что позволяет исключить проблемы при изготовлении деталей и повысить качество продукции», – пояснила начальник лаборатории аналитических исследований материалов Галина Рябенко.
Строение металла специалисты оценивают под мощным микроскопом с программным обеспечением SIAMS 800. Его возможности позволяют оценить загрязнённость неметаллическими включениями, величину зерна, измерить фрагменты микроструктуры, автоматически выполнить преобразование результатов измерения в результаты анализа. В программное обеспечение включены характеристики металла в соответствии с ГОСТами. От полученных результатов напрямую зависит качество рамы, кабины и многотысячной номенклатуры других комплектующих, которые отправляются на главный сборочный конвейер «КАМАЗа».
Следующая новость: Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе».
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой